English Русский
Сообщество сторонников    |    О компании    |    Научные открытия    |    Патенты    |    Проекты    |    Книга "КВАНТОВАЯ ЭНЕРГЕТИКА"    |    Контакты
О научно-технической революции
Новые энергетические концепции
КПД энергоотдачи топлива
Квантовая теплоэнергетика
Квантовые реакторы
Кавитационный нагрев
Квантовые двигатели
Практическое применение квантовых двигателей

Логин:
Пароль:
Регистрация

Новости
30 Мая 2018
Результаты измерений удельной силы тяги антигравитационного квантового двигателя без выброса реактивной массы. Анализ, сравнение и перспективы применения квантовых двигателей

3 марта 2018 года общественная комиссия специалистов под председательством и по инициативе бывшего Министра общего машиностроения СССР (космическая отрасль), Героя Социалистического Труда О.Д. Бакланова (ныне советник РКК «Энергия», «Роскосмос») провела контрольные испытания опытного образца квантового двигателя типа КвД-1-2009 образца 2009 года на предмет измерения его высокой удельной силы тяги.
Квантовый двигатель КвД-1-2009 был разработан и изготовлен в 2009 году и при проведении лабораторных испытаний в 2009 году показал очень высокую величину удельной силы тяги более 100 Ньютонов/кВт (10 кг силы/кВт), что более чем в 100 раз выше, чем у лучших ЖРД (0,7 Н/кВт).

Подробнее
17 Января 2018
Сенсация! Луна не вращается вокруг Земли, всё гораздо интереснее!

Почему Луна повернута одной стороной к Земле? Установлению неизвестной доселе причины и физической природы данного явления посвящена настоящая работа с позиций квантовой теории u гравитации (КТГ). Небесная механика полна загадок не только космологических масштабов, но и касается ближайших к Земле небесных объектов, в частности, нашего космического спутника Луны, многие тайны которой невозможной объяснить в рамках классической механики Ньютона и даже с помощью общей теории относительности (ОТО). И одной из таких тайн Луны является то, что она все время повернута одной стороной к Земле, оставаясь невидимой с обратной стороны.
Энциклопедическое объяснение данного явления одним совпадением двух, казалось бы, несвязанных между собой случайных фактов, как равенство орбитального периода обращения Луны вокруг Земли за 27,32166 суток (сидерический месяц) с периодом вращения Луны вокруг собственной оси также за 27,32166 суток, объяснить невозможно [1]. Такое совпадение по величине двух периодов вращения Луны – это не причина явления, а всего лишь наблюдаемое следствие.

Подробнее
09 Ноября 2017
"Фантастический полёт в Госдуме".Публикация в «Аргументы недели» № 44 (586) от 09.11.17 г.

А сейчас «Аргументы недели» в который раз вынуждены бить в набат и буквально насильно впихивать в руки наших чиновников волшебную палочку, скатерть-самобранку и ковёр-самолёт с Коньком-горбунком в придачу. Страшно, но, увы, нужно вытаскивать абсолютного патриота России Леонова в небезопасное для него публичное пространство – любая из его работ способна выбить все козыри из рук сегодняшних властителей мира.
В общем, «АН» дали возможность рассказать об этом событии в Госдуме, без некоторых подробностей. Особенно интересна реакция на выступление В. Леонова профессионалов высшего разлива и чиновников. Сразу уточняю – профессионалы в тему погрузились и изучили. ...

Подробнее



-

Сообщество сторонников

90 лет Воронежскому механическому заводу (ВМЗ)

Поздравление

Дорогие труженики Воронежского механического завода!

Поздравляю коллектив орденов Трудового Красного знамени и Октябрьской революции Воронежского механического завода, руководство и профсоюзный комитет с 90-летием Предприятия!

Воронежский механический завод внес весомый вклад в Победу нашей Родины в Великой Отечественной войне надежными авиационными двигателями.

В 50-х годах завод начал изготовление принципиально новой продукции высочайших технологий – производство ракетной техники. Каждые 2 года рабочие, инженеры и ученые Воронежского механического завода осваивали новый ЖРД. Другие 7 заводов, выпускавших ЖРД, тратили на освоение нового двигателя от 5 до 7 лет. Более полувека изготовленные на ВМЗ двигатели обеспечивают вывод в космос пилотируемых кораблей и осуществляют недоступные другим странам грузовые космические перевозки.

Воронежский механический завод создал единственный в мире уникальный двигатель, названный заводчанами «Утопленником», который позволил создать ракетоноситель СС-20 с разделяемыми головками, доставляемыми к целям вне зависимости от любых средств защиты. Более 30 лет СС-20 защищает нашу Родину и недаром американцы назвали его «Сатаной».

В труднейшие времена горбачевско-ельцинского разрушения промышленности, Воронежский механический завод выстоял, освоив ряд уникальной, в том числе, не имеющей мировых аналогов, гражданской продукции.
К сожалению, в последние годы руководство завода не обеспечило его загрузку продукцией высоких технологий и сохранение коллектива. Особо вредными оказались превращение завода, входившего в десятку лучших машиностроительных предприятий страны, в филиал разворованного и не имеющего перспективных заказов Центра Хруничева и в Холдинг не создающего новые двигатели «Энергомаша».

Президент РФ с 2013 года ставит задачу создания стратегически необходимой для защиты страны ракеты сверх тяжелого класса. Но эта задача уже была выполнена в 1987 году на созданном на ВМЗ, не имеющем мировых аналогов кислородно-водородном двигателе РД0120!

Чтобы выполнить указ Президента РФ от 19.01.2018 года №32 о создании ракетоносителя сверх тяжелого класса, абсолютно необходимо восстановление производства кислородно-водородного двигателя РД0120. А сделать это можно только на Воронежском механическом заводе.

Российским ученым Владимиром Семеновичем Леоновым создан макет Квантового двигателя (КвД). Испытания по программе ВМЗ и РК «Энергия» показали, что его удельные характеристики существенно превосходят параметры самого совершенного ЖРД. Создание гибридного двигателя ЖРД+КвД позволит снизить стартовые затраты в несколько раз. Изготовление гибридного двигателя планировалось осуществить на ВМЗ.

К сожалению, руководители «Роскосмоса», Центра Хруничева и «Энергомаша», этих задач или не понимают, или к решению их не способны, или отвергают их ради сохранения бюджетных подачек своим, не обеспечивающим стратегические государственные интересы, предприятиям. Но выполнить эти мелко корыстные задачки можно только за счет разрушения Воронежского механического завода. Отсюда все последние беды ВМЗ.

Я верю, что руководство завода жестко защитит Воронежский механический завод. Поставит перед руководством страны жесткое требование выполнить Указ Президента РФ №32 и, как условие этого – сохранить Воронежский механический завод. Верю, что коллектив не останется к этому равнодушным.

Да будет СТОЛЕТИЕ ВМЗ!
Я в это верю.

 

Ваш Георгий Костин
1.10.2018.

Справка:


Костин Георгий Васильевич
профессор, доктор технических наук, 
бывший директор Воронежского механического завода (ВМЗ) и зам главного конструктора, 
проектировал ЖРД и осваивал производство для «Союза», «Протона», СС-20 и «Энергии», 

под его руководством ВМЗ за 13 лет освоил выпуск 6-ти новейших ЖРД.

 

Вход: Сообщество сторонников "КВАНТОВАЯ ЭНЕРГЕТИКА"

Сообществосторонников "КВАНТОВАЯ ЭНЕРГЕТИКА"

© "Квантон"
Создание сайта — Компания «Альма», 2012
Брянск – Янск.ру – Брянский поисковик. Новости, реклама, авто, недвижимость, организации - поиск по Брянску