English Русский
О компании    |    Научные открытия    |    Патенты    |    Проекты    |    Контакты
О научно-технической революции
Новые энергетические концепции
КПД энергоотдачи топлива
Квантовая теплоэнергетика
Квантовые реакторы
Кавитационный нагрев
Квантовые двигатели
Практическое применение квантовых двигателей
Автомобили нового поколения
Космические и летательные аппараты
Квантовые двигатели-генераторы

Логин:
Пароль:
Регистрация

Новости
20 Мая 2016
Проекты компании КВАНТОН представлены на конкурс

Подробнее
25 Апреля 2016
Российский космический миникорабль долетит до Альфы Центавра за 8 лет

При полусветовой скорости миникорабль достигнет Альфы Центавра ориентировочно за 8 лет. Но это реальный проект, на реализацию которого уйдет не менее 5 лет. Учитывая, что миникораблю с КвД не нужен ракетоноситель, он сможет самостоятельно стартовать с земной поверхности, и даже может быть носителем мильнеровских нанокораблей.

Подробнее
24 Июня 2015
Русский физик Владимир Леонов открыл нулевой элемент

Русскому физику Владимиру Леонову удалось доказать теоретически и экспериментально, что Дмитрий Менделеев был прав и нулевой элемент существует в природе в виде кванта пространства-времени (квантона), которыми плотно заполнена наша Вселенная, представляя собой четырехмерное квантованное пространство-время. Квантон, как самая распространенная частица в природе, был положен мною в основу теории Суперобъединения.

Подробнее



-

Автомобили нового поколения

Автомобиль в 21 веке будет оставаться самым массовым и доступным транспортным средством. Применение квантовых двигателей на автомобиле - это основа разработки нового поколения автомобилей, как легковых, так и грузовых. Для широкого класса автомобилей потребуются квантовые двигатели с тягой F равной 1, 2, 5, 10, 20, 40 тонн и более, не связанной с приводом колес. Для парковки автомобилей квантовый двигатель сочленен с электрогенератором и электроприводом колес.

На рис. 10.6 представлена схема грузового автомобиля-тягача с квантовым двигателем 1 с горизонтальной тягой F, не связанной с приводом колес. Это обеспечивает повышенную проходимость автомобилю. Кроме того, для движения автомобиля не требуется химическое топливо. Источник энергии квантового двигателя - сверхсильное электромагнитное взаимодействия (СЭВ). Такими характеристиками не обладают автомобили с двигателем внутреннего сгорания (ДВС). 

Ниже рассматривается пример применения квантовых двигателей на внедорожнике (джипе). 

 

 

 

На рис. 10.7 представлена схема внедорожного автомобиля (джипа) повышенной проходимости. Квантовый двигатель 1 устанавливается в задней части автомобиля, обеспечивая горизонтальную толкающую тягу F в 2 тонны, не связанную с приводом колес. Кроме того, квантовый двигатель 1 вращает электрогенератор-стартер 3 мощностью 20 кВт, обеспечивая электроснабжение автомобиля и электропривод колес (на чертеже не показан) для гаражной парковки автомобиля. Горизонтальная тяга F создается электромагнитными активаторами 2, производящими деформацию квантованного пространства-времени и управление силой тяги. Автомобиль весом в 2 тонны с горизонтальной тягой двигателя в 2 тонны, может ускоряться по прямой с начальным ускорением порядка 1g (~10 м/с2). Учитывая сопротивление движению, время разгона автомобиля до скорости 100 км/ч составит порядка 5 секунд, развивая мощность порядка 100 кВт (136 л.с.). Пуск квантового двигателя 1 производится электрогенератором-стартером 3 от аккумуляторной батареи.

Горизонтальная тяга в 2 тонны, не связанная с приводом колес для автомобиля массой 2 тонны, делает автомобиль сверхпроходимым по сравнению с традиционными вседорожниками. Квантовой двигатель подобно лебедке будет тянуть (толкать) автомобиль по любому бездорожью. Такой сверхпроходимостью не обладает ни один из традиционных внедорожников.

Основные преимущества квантового двигателя (КД) по сравнению с двигателем внутреннего сгорания (ДВС) при установке на автомобиле:

  • квантовый двигатель (КД) позволяет стартовать автомобилю с постоянной тягой, максимально используя его мощность;
  • КД не требует химического топлива и не выбрасывает загрязняющие атмосферу газы.
  • ДВС теряет при старте 80% мощности из-за малых оборотов двигателя в момент трогания, 50% мощности в сцеплении, и в итоге, при старте автомобиля ДВС использует всего порядка 10% мощности;
 

Пока стоимость квантового двигателя можно рассчитывать из условия 1000$ за 1 киловатт установленной мощности. Двигатель мощностью 100 кВт будет стоить 100 тыс. $. При выпуске 1 млн. двигателей в год, их стоимость можно снизить на порядок, то есть в 10 раз.

На рис. 10.8 представлена схема внедорожника на антигравитационной подушке, который не боится, как бездорожья, так и водных преград (рек, болот). Внедорожнику на антигравитационной подушке не нужны мосты. По сути дела, это локально летающий автомобиль на фиксированной высоте от водной поверхности (например, 10...50 см). Стабилизацию высоты полета через преграду обеспечивает система автоматики, которая управляется радаром-сканером 3. Одновременно радар-сканер обеспечивает безопасное движение автомобиля на трассе, предотвращая столкновение транспортных средств. Радар-сканер, снабженный микропроцессорным управлением автомобиля, способен обеспечивать его движение в режиме автопилота.

Можно создать полностью летающий автомобиль без ограничений по высоте, но это будет уже не автомобиль, а летательный аппарат, требующих особых навыков в управлении и разрешительных документов на управление.

© "Квантон"
Создание сайта — Компания «Альма», 2012
Брянск – Янск.ру – Брянский поисковик. Новости, реклама, авто, недвижимость, организации - поиск по Брянску